Совершенно неожиданная для меня тема, заставила задуматься. По итогам раздумий и обобщения впечатлений:
Мне, разумеется, приходилось танцевать с девушками, и впечатление всегда было отчетливо двойственным. Впечатление от девушки - всегда было впечатлением от девушки. В любом случае это всегда приятно, что уж там. А впечатление от собственно танца всегда было полностью негативным. Притом что вроде бы сама идея гениальна - ну тактильный контакт, особенно обнимашки, когда ты чувствуешь фигуру и телодвижения - зачастую говорит в тысячу раз больше любых слов. Это, реально, способ детектирования "свой-чужой". И одновременно это как бы не интим, то есть можно свободно пригласить девушку и, не выходя за рамки приличий, не переходя никаких границ, в рамках совершанно публичной сферы - друг друга очень хорошо почувствовать. Идея гениальна, но реализация... Я долго думал, с чем это можно сравнить, и пришел к такому примеру:
Представьте себе, что вам предложили прочитать лекцию по какой-то теме, которая вам близка и вы ее знаете. Вы соглашаетесь, но тут вам говорят - в процессе рассказа надо еще играть на балалайке. Непрерывно. Вы можете уметь играть на балалайке, тогда вам наверное будет легче. Или не уметь, и тогда у вас от этой идеи ум за разум заходит. Но вам говорят:
- Не парься, чувак! Все играют как умеют. Ничего страшного! Главное - вот метроном, и ты должен попадать в ритм со своей балалайкой.
И вот вы пытаетесь сосредоточиться на рассказе - ну, чтобы слушателям интересно было, лекция же! И одновременно, нужно бренчать на балалайке, причем ну вы же не будете как попало лупить по струнам. Метроном же! И за пальцами нужно следить, и одновременно лекцию с умным видом толкать, и настроение аудитории чувствовать, улавливать его, чтобы не сбиться на "пономаря".
По итогу размышлений я пришел к тому, что идея танца одновременно и гениальна, и бредова. Гениальность я описал выше, а бредовость связана с необходимостью совершать сложные телодвижения, связанные со взаимным перемещением в пространстве при помощи ног, при этом еще и в ритм.
Считаю, что эта идея неправильная, а правильным был бы танец, как и принято, под музыку и под ритм, но чтобы при этом не надо было постоянно перемещаться и туда-сюда двигаться ногами, это отвлекает. Ну куда вы там ходите, а?! Туда-сюда? И с поворотами еще! Зачем? Вы художественную гимнастику, штоле, изображаете? На полшишечки?
Обнимашек-покрутишек и разговоров под музыку достаточно. Сама идея туда-сюда синхронно перемещаться под ритм, в плотном контакте, достаточно безумна, и в норме (чтобы ноги девушке не отдавить, хотя бы) требует серьезных тренировок и по духу напоминает военную шагистику. Это сложносочиненное развлечение, изобретенное скучающими дворянами, наряду с кружевными рукавами у мужчин, нелепо раздутыми юбками у женщин и восемнадцатью вилками за столом. Нафиг, короче.