Прикол раз.
Звонит мне некая
У меня нормальная здоровая реакция - послать в циничной и грубой форме. Но пока придумывал выражение покрасивее, успел сдержаться - думаю, ну может же быть 1% вероятности, что это не лохотронщики? :) Вежливо говорю ей - что мол нет, деньги переводить не буду. И что вы их легко можете вернуть, обратившись с чеком к оператору.
- Да, да, чек у меня остался - но понимаете, мне срочно нужно позвонить!!
- Ну вы же понимаете, что больше всего ваш звонок похож на типичную аферу. Поэтому я, конечно, деньги вам переводить не буду. Обратитесь к оператору. И кладу трубку.
Смотрю на телефон. На телефоне смс что мне пришло 94,5 рубля (за вычетом комиссии, видимо).
А звонок был с номера, отличающегося только одной цифрой кода - у меня 926, а у нее 925. То есть, вероятнее всего, не лохотрон. Ну и ладно.
И тут звонок - мне приходит смс с текстом "Пидарас!". Я смеялся :) Отбил ей смс "Lesbianka :)", потом еще долго всем рассказывал историю..
О времена, о бабы! Человек, по своей собственной невнимательности (причем какой - спутать код собственного номера!) переводит не туда деньги. Нимало не стесняясь, он звонит "адресату" и предлагает ему почему-то заняться решением ее проблемы. Причем, проблема на сто рублей - и предлагать незнакомому мужчине в его рабочее время заняться возвращением
Щас написал, подумал - бедный ее муженек... Если такие претензии можно выкатить на ровном месте незнакомому мужику, да еще и при явной своей вине - каково будет тому, на кого она "право имеет".
----------------------
Прикол два.
Дитенок нашел в огороде пробку от пива "Невское". И не найдя применения, решил подарить ее мне. Меня очень порадовала надпись на пробке.
Смотрите, если пробку повернуть вот так, то надпись читается как "поверни пробку". Хамовато, но ничо...
А вот если повернуть наоборот, то к надписи волшебным образом добавляется третье слово и восклицательный знак:
"Пробку поверни, болван!"
-----------------------------------
И последний прикол того дня - логотип сайта:
По картинке можно подумать, что это скажем "Институт Экстремальных Атмосферных явлений", или что-то типа того. Видите, как здорово засасывает в воронку человечков? Причем, некоторым уже оторвало ноги, некоторым - руки, а одному даже расплющило голову...
Но нифига. Это сайт Института Этнологии и Антропологии. Вот так. Хотите создать запоминающийся бренд - поинтересуйтесь у них, кто логотипчик-то рисовал.