February 15th, 2013

Про метеорит

Пару месяцев назад я натолкнулся на инфу: во время бомбежек Лондона немцами, 90% жертв погибло от осколков оконных стекол, выбитых взрывной волной.

Эта инфа меня тогда очень впечатлила, и я даже стал ради интереса прикидывать (гипотетически конечно), как от этого спастись. Прикиньте сами - внезапнно, когда вы дома, вдруг все оконные стекла превращаются в острые тяжелые осколки и влетают в комнату. Хорошо, если вы в этот момент в ванной. Но обычно вы не в ванной. Прикиньте расположение окон в доме и ваши личные шансы выжить.

Понятно, что я это все прикидывал абстрактно, ради интереса. Уж очень неожиданная информация.

Но вот хлопнулся тот метеорит (?). 400 пострадавших, хотя он небольшой и не в кого не попал. Если это техногенная-таки фигня, то это одно. А если это натуральный метеорит (ледяной, раз был след в воздухе), то что может это для нас означать? Предупреждение? О чем? О возможнлсти массовой ибели от почти безобидной взрывной волны в атмосфере?

Короче, я об этом в свое вемя подумал, теперь можете это сделать вы.