November 16th, 2016

(no subject)

https://lenta.ru/video/2016/11/16/nechaev_2/

ПС. Только вот насчет глобальной экономики и отсутствия необходимости в автаркии — мягко говоря, спорно. Не так все просто, имхо, как он считает. Совсем не так все просто. Человек весьма разумный, но он мыслит в парадигме уходящего техноуклада, вдобавок к этому игнорируя политические риски и противоречия.

Разумно

Оригинал взят у vlkamov в Разумно
Оригинал взят у razumnyi в Абсолютно тупые, бездарные, дефективные, никчёмные менеджеры
Сначала они сидели и сосали трубу десятилетиями, когда сосать стало невыгодно и практически незачем, они не нашли ничего лучше как сосать соки из людей. У них нет даже примерного алгоритма для нормального заработка, тупо драть что плохо лежит, а что лежит хорошо - просто отжимать.

Не сосётся труба, вводят кучу сборов:

За выезд - на зарубежный отдых как предложили недавно, потом за въезд - для иностранных туристов, которые и так сюда не особо едут.

Налог на работающих - повышением страховых взносов, потом налог на неработающих - 20 тыс. в год.

Ну и так далее. То есть понимаете, люди совсем неспособны ничего созидать, искать пути выхода, пути развития отраслей и стимулирования рынков. Не понимают что такое управление государством как корпорацией.

Действуют строго как бандосы, захватившие огромный торговый комплекс: тупо и прямо рубят бабло на аренде, то есть из воздуха, торговый комплекс разваливается уже, трубы рвутся, в сортирах говно не убирается, поток клиентов не увеличивается, поток арендаторов уменьшается, доходы тупой братвы падают.

Что делает нормальный управленец? Реконструкцию, акции-х@якции и прочие ништяки. Модернизирует комплекс, строит бля каток например с блекджеком и ..., и зарабатывает бабки, вкладывает дальше в развитие и привлекает инвесторов. И всё хорошо.

Эти бездари из подворотен, так и остались на уровне шестисотых меринов, барсеток и кожаных курток. Тупо ходят по грязному ТЦ и прилегающему рынку и отжимают добро. Ума просто ни на что больше не хватает.