-----
А вот от меня история, хотя и не такая жесть, конечно. Столкнулся вчера как раз.
Машину жены заперли на парковке возле дома в Чертаново, подперев сзади. Пошел решать проблему - думал, буду раскачивать машину, чтобы сигналка завопила, ибо утром рано на работу.
К счастью, водила оставил под стеклом телефон. Позвонил ему, попросил отодвинуть (ему достаточно было сдать чуток назад, места на парковке было достаточно). Ну и забыл о проблеме.
Через пять минут звонок - "выйдите пожалуйста к моему мужу, он вас на улице ждет". С изумлением выходу на улицу. Мужик мне объясняет - он не может перепарковаться, потому что только на этом самом месте его машина целиком попадает под обзор камеры. Просит перепарковаться меня.
И показывает ролик на телефоне. На ролике, снятом камерой наблюдения, его машину здоровенным тесаком херачит некий человек - довольно долго и старательно, поочередно разбивает все стекла, и тп. Секунд тридцать.
Мужик поясняет- человек с тесаком на камере, это сын местной уборщицы Нины, которая ранее работала в этом доме. Ранее судимый. У мужика (рассказчика) вышла словесная перепалка с уборщицей из-за чего-то. Результатом стало вот такое вот нападение на его автомобиль.
Так вот, знаете, сколько дали этому уголовнику за это деяние? ГОД УСЛОВНО.
----
И удивительно что? Что здесь и речи нет о том, что судью кто-то подкупил, или на судью надавила какая-то там местная администрация, или еще что-то подобное, как в разного рода громких делах. Не может идти речи и о какой-то симпатии к посудимому - мало того, что уголовник-рецидивист, так еще каждый человек, казалось бы, опасается за свой автомобиль... Судьи тоже люди, у них тоже есть автомобили...
И тем не менее, год условно. По какой такой нечеловеческой логике судья, по сути, поощряет уличный бандитизм?
Эта история, на мой взгляд, даже показательнее, чем история по ссылке в начале поста. Потому что есть разница, когда судья отпускает отморозка за большие деньги либо под давлением, и куда показательнее, когда он это делает для собственного удовольствия.
Или у нас судьи считаю уголовников социально-близким элементом? И помогают из соображений безкорыстной симпатии?