Про школу, маньяков и короткоствол
Вынесу из каментов.
(...) Чтобы убить убийц.
Меня искренне удивляет в некоторых людях, в Вас в том числе, вот это непонятно откуда берущаяся готовность к непротивлению. Здесь на самом деле нет места рациональному выбору.
То есть, конечно, я убежден в строгой рациональности своих доводов - как наверняка и Вы в своих. Но здесь вторична рациональность.
Поражает сама готовность оставить потенциальных жертв без возможности себя защищать, без возможности убить противника. Повторяю - не о рациональных аргументах речь.
Ведь когда речь заходит о подобных вещах, каждый может представить себя в той школе. На месте школьника или учителя.
И вот это поражает. Казалось бы, от одной мысли, от одной попытки представить себя ТАМ, в тот момент, может возникнуть только одно желание - дайте мне пистолет, и я убью маньяка. Это желание перевешивает, и должно перевешивать, любые рациональные доводы - даже если бы эти доводы были не в пользу права на оружие.
Я не верю, что можно этому желанию как-то сопротивляться. Представьте, в вашем присутствии стреляют в детей. Какая логика может устоять перед желанием убить маньяка? Перед этим желанием ничто не может устоять.
Отсюда, вывод лишь один - противники оружия, видимо, при мысли о такой ситуации, не испытывают желания убить. Из страха ли, из иных соображений - не знаю. Я не могу себя представить на их месте, мне это просто недоступно.
Они просто не воспользовались бы оружием в этой ситуации. Вот и все, что можно сказать про них с уверенностью.
Другими словами, спорят не противники и сторонники легалайза короткоствола. Спорят те, кто в оружии видят средство обороны и оружие - и те, кто при слове оружие ощущают ебя лишь жертвами, но не ощущают себя использующими оружие и убивающими врага. Отсюда иррациональный страх перед оружием и стремление его запретить всем и вся.
Отсюда надежда на полицию и охранников - как бы они некие такие специально обученные люди, типа. Это все просто от отсутствия готовности и желания использовать оружие самому.
(...) Чтобы убить убийц.
Меня искренне удивляет в некоторых людях, в Вас в том числе, вот это непонятно откуда берущаяся готовность к непротивлению. Здесь на самом деле нет места рациональному выбору.
То есть, конечно, я убежден в строгой рациональности своих доводов - как наверняка и Вы в своих. Но здесь вторична рациональность.
Поражает сама готовность оставить потенциальных жертв без возможности себя защищать, без возможности убить противника. Повторяю - не о рациональных аргументах речь.
Ведь когда речь заходит о подобных вещах, каждый может представить себя в той школе. На месте школьника или учителя.
И вот это поражает. Казалось бы, от одной мысли, от одной попытки представить себя ТАМ, в тот момент, может возникнуть только одно желание - дайте мне пистолет, и я убью маньяка. Это желание перевешивает, и должно перевешивать, любые рациональные доводы - даже если бы эти доводы были не в пользу права на оружие.
Я не верю, что можно этому желанию как-то сопротивляться. Представьте, в вашем присутствии стреляют в детей. Какая логика может устоять перед желанием убить маньяка? Перед этим желанием ничто не может устоять.
Отсюда, вывод лишь один - противники оружия, видимо, при мысли о такой ситуации, не испытывают желания убить. Из страха ли, из иных соображений - не знаю. Я не могу себя представить на их месте, мне это просто недоступно.
Они просто не воспользовались бы оружием в этой ситуации. Вот и все, что можно сказать про них с уверенностью.
Другими словами, спорят не противники и сторонники легалайза короткоствола. Спорят те, кто в оружии видят средство обороны и оружие - и те, кто при слове оружие ощущают ебя лишь жертвами, но не ощущают себя использующими оружие и убивающими врага. Отсюда иррациональный страх перед оружием и стремление его запретить всем и вся.
Отсюда надежда на полицию и охранников - как бы они некие такие специально обученные люди, типа. Это все просто от отсутствия готовности и желания использовать оружие самому.