greenorc (greenorc) wrote,
greenorc
greenorc

Categories:

Распиздяи

 Вот уже несколько раз (сегодня снова!) Регус упускает мне клиента.

Идея простая - когда клиент звонит, Регус переводит звонок на меня. Ок, если я в доступе. А если я "вне зоны"? Знаете что они ему говорят (клиенту)? Они предлагают ему "Оставить сообщение"! Я что, получается, плачу им за автоответчик?!
Естесна, клиенты кладут на автоответчик - я еще ни разу на автоответчик никому ничего не оставлял, к примеру.

Самое смешное - они не записывают кто звонил. То есть, фактически - если тебе кто-то звонил, пока ты был в метро - ты узнаешь только о факте звонка. И то - от Мегафона.. И все на этом - клиент потерян. И нах тогда вообще этот Регус нужен?

И это - не отечественная компания, Регус - международный оператор! Международная система распиздяйства.
-----

Написал им сегодня схему работы, которая не позволит терять клиентов. если откажутся - буду искать замену..

Но степень пофигизма - просто невероятная..
И знаете как они объясняют, что не записали контакты звонившего? "У нас очень много звонков, мы не можем всех запоминать"!

Узнаете?
Subscribe

  • Про Яндекс

    После известных событий и перехода Яндекса от основателя в собственность, скажем так, иных лиц, произошло (в частности) следующее. С моей карты,…

  • Non nobis Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

    "Не нам, Господи, не нам, но имени твоему дай славу" Оказывается, эту фразу из Библии любили не только российские императоры - ее в свое…

  • Библейское :)

    - Мастер Перегрин! - Фродо подошел к учителю по окончании занятий, задержавшись в классе после ухода прочих учеников. - Да, Фродо? Что у тебя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments