Идея простая - когда клиент звонит, Регус переводит звонок на меня. Ок, если я в доступе. А если я "вне зоны"? Знаете что они ему говорят (клиенту)? Они предлагают ему "Оставить сообщение"! Я что, получается, плачу им за автоответчик?!
Естесна, клиенты кладут на автоответчик - я еще ни разу на автоответчик никому ничего не оставлял, к примеру.
Самое смешное - они не записывают кто звонил. То есть, фактически - если тебе кто-то звонил, пока ты был в метро - ты узнаешь только о факте звонка. И то - от Мегафона.. И все на этом - клиент потерян. И нах тогда вообще этот Регус нужен?
И это - не отечественная компания, Регус - международный оператор! Международная система распиздяйства.
-----
Написал им сегодня схему работы, которая не позволит терять клиентов. если откажутся - буду искать замену..
Но степень пофигизма - просто невероятная..
И знаете как они объясняют, что не записали контакты звонившего? "У нас очень много звонков, мы не можем всех запоминать"!
Узнаете?