greenorc (greenorc) wrote,
greenorc
greenorc

Categories:

Про "американский след" теракта

Люди, которые об этом пишут - как они представляют себе картину общения например Путина и Обамы? Вот Аввакум пишет такое. В голове не умещается..

Не, ну вот прикиньте:

Пьют друг Владимир с другом Бараком тщательно проверенный чай. Обсуждают значит вопросы. Может быть в дружелюбной манере, а может и в напряженной - кто из знает, как у них, президентов, это принято? Обсудили, дали пресс-конференцию, пожал друг Владимир загорелую руку, разъехались.

Вечером того же дня друг Барак вспоминает - ох, да я ж забыл ему сказать, чтобы он значит наши интересы в Сирии учел! Блин, что же делать? Позвонить и сказать? Нет, не поймет - в Москве уже ночь, небось обидится если разбужу... Утром позвонить? Блин, вопрос еще такой неприятный, того глядишь поссоримся... О, придумал! Устроим им теракт. И намек поймет, и не обидится. Очень по-джентльменски выйдет, не ставить неприятный вопрос ребром, а просто аккуратно намекнуть.

Друг Владимир узнает от теракте и, при следующей встрече, пожав загорелую руку, с улыбкой говорит другу Бараку: " намекаешь на Сирию? Угадал?" "Ага!" - улыбается в ответ Барак. "Ну, по Сирии давай за ужином перетрем, а пока может по Европе закончим?" "Ок!".

ТАК ЧТО ЛИ?

Если серьезно. Совершенно очевидно, что никакая из сторон, имеющих возможность диалога, устраивать теракт на территории другой стороеы, не станет. Потому что если вы хотите донести мысль - вы можете донести мысль. Словесно.

Устраивать акции, дабы быть услышанными - участь простого народа. Вот скажем шахтеры перекрывают трассу - в этом есть логика, они хотят чтобы инфа об их положении дошла до самых верхов. Но если бы шахтеры были вхожи в верха, они бы не перекрывали трассы. Они бы встретились с президентом и выяснили позиции.

Представить себе, что например американцы часть своих предложений доносят до Путина устно и письменно, а часть передают в виде бомбы в троллейбусе - абсурдно. Потому что они все могут сказать словами. А бомба - это переход к войне. Это предложение взорвать ответную бомбу в Нью-йорке, или убить лично Обаму в отместку. Или смириться и попросить прощения. Короче, это уже война.

Поэтому, никакие "сигналы" через бомбы никто не передает. Во всяком случае - никто из тех, кто может просто позвонить.

Одно из двух - либо наши отношения с кем-то из крупнейших игроков (прочие побоялись бы) зашли в тупик, и стороны начали войну - либо теракты имеют сугубо внутреннего заказчика.

Но никакой войны нет и близко. А без войны, устроить теракт людям, с которыми ты ведешь переговоры - это значит плюнуть им в лицо. Демонстративно. По сути дела, это срыв переговоров и переход к войне. Вы наблюдаете срыв переговоров с США? Я нет. Вроде даже все наоборот.

Поэтому все эти теракты - внутренние по происхождению. И, как всякие теракты, направленные не против власти и ее представителей, а против обычного населения, эти теракты никакого отношения к "экстремистам" иметь не могут.

Это игра, нацеленная на электорат - либо гайки закрутить повод нужен, либо отвлечь оный электорат от чего-то, либо сплотить вокруг лидера, и тд и тп.

Что здесь действительно американское - так это школа.


АПДЕЙТ.
Вообще, какие %%% теракты со стьроны США И Европы? У нас база в Ульяновске! Натовская перевалочная база. Я уже молчу про сбыт ихнего героина афганского у нас.
Subscribe

  • (no subject)

    https://el-murid.livejournal.com/3815790.html А это ведь новое слово в тактике, да? Вывоз противника на автобусах из окружения? Херр Паулюс кусает…

  • (no subject)

    " Гавайи вчера коллективно нароняли кирпичей столько, что весь штат можно по новому застроить. Кто не в курсе - вчера утром, на все телефоны…

  • Северные ледовитые десантники - 2

    С наступающим всех! Я тут решил отдохнуть, перед заготовкой салатиков значит, и как-то незаметно зачитался, а потом и сам немного написать решил.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments