greenorc (greenorc) wrote,
greenorc
greenorc

Categories:
"В Верховной Раде приняли закон о чествовании бойцов ОУН и УПА"

Вот таких милых людей Владимир Владимирович финансирует и называет не врагами, а партнерами. Но это не оправдание нацизма и не финансирование терроризма, что вы! Это, конечно же, хитрый план.
Я вот одного только понять не могу — а нет ли здесь какой связи с делом об игрушечных солдатиках в детском мире? Типа, сами мы финансируем нацистов, зато вам мы запрещаем фигурки солдатиков в нацистской форме и читать Main kampf.

Получается примерно так: на Украине быть нацистами можно всем, а в России - только членам правительства и нацменьшинствам. Это чо теперь - нацизм у нас стал привилегией, что ли?

ПС. Кстати о фашизме. В полном соответствии с нашим законодательством вот такие вещи начинают происходить:
"Девушка скончалась в московской больнице через неделю после ДТП, и только через месяц близкие узнали об изъятии ее органов для трансплантации. Защита обжалует решение суда.

Родители Алины возмущены тем, что, намереваясь изъять органы у их ребенка ... их согласия врачи не спрашивали. Более того, Елена вообще подозревает, что ее дочь «умерла не своей смертью», вспоминая, что в последний день наблюдала улучшение состояния Алины, все время после аварии находившейся в коме и так и не пришедшей в себя."
http://lenta.ru/articles/2015/04/08/transplantation/

Круто? Представляете себе мощь мотивации для врачей, когда с одной стороны можно безплатно вылечить, а с другой стороны можно пациента приморить и за огромные деньги продать на органы? Это ж бля мегабизнес. И под этот мегабизнес наша власть уже создала законодательную базу.
Ну как после этого с фигурками солдатиков вермахта не побороться? Святое дело!
Tags: юмор
Subscribe

  • (no subject)

    https://el-murid.livejournal.com/3815790.html А это ведь новое слово в тактике, да? Вывоз противника на автобусах из окружения? Херр Паулюс кусает…

  • (no subject)

    " Гавайи вчера коллективно нароняли кирпичей столько, что весь штат можно по новому застроить. Кто не в курсе - вчера утром, на все телефоны…

  • Северные ледовитые десантники - 2

    С наступающим всех! Я тут решил отдохнуть, перед заготовкой салатиков значит, и как-то незаметно зачитался, а потом и сам немного написать решил.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments